воскресенье, 6 января 2013 г.

Пятнистая шуба под леопарда

Изображение - шуба под леопардаУ меня совсем мало что есть сказать. Мне подарили шубку, красивую пятнистую под леопарда. Но не пошлую, ибо оч стильную и шикарную, как японский халатик. И так я ей радовалась, пока не одела - вся вернулась в ворсе. Ну,почесала,потискала - лысеет. Почитала отзывы - испугалась.

Прискакала в Снежную королеву (к слову, в отзывах ни одного доброго отзыва - все ругают - вернуть вещь невозможно и тп). Я пришла особо ни на что не надеясь,но продавцам и менеджерам улыбалась и сразу сказала, что ругаться не хочу, шубу люблю, если такой же нелысеющей нет хочу денег, но попробую найти что-то у них же.

Мне моментом дали форму заявления, все объяснили и в пн обещали вернуть денег. Все улыбались, были милы. Вывод - как вы к людям,так и они к вам. Вывод 2. Я снова без шубы, грустно, в летней кожаной курточке так вообще, а больше у меня нет ровным счетом ничего.

Вторая моя запись будет о том,что я никак не состыкуюсь по времени с подругами - у одной другой часовой пояс, а другая занята что ли. Девочки, я по вам скучаю. Русь, когда ж уже созвонимся? Люлюки! Леняш, я не обязую везти тебя электронные поилки, напиши мне, я тебя очень жду. Без шубы жду прям.

Еще есть третья запись о том,что я несколько лет искала сумку мечты. Итогом очень расстроилась и купила у знакомой девочки привезенную из америки оч милую сумку в черепах и с шипами. Всем пис и пошло всё на фиг.

Зато заказали коту автокормушку и автопоилку вдвое дороже моей сумки. Я так вечно жить буду? Завтра в планах выпить винца сухого утром и пойти купить что-то радостное. Стол, может? Надоело есть как скрюченный ящер.

Другие посты в блоге Беспечная Звезда:

0 коммент.:

Отправить комментарий

 
Катя Самбука: Вот он какой оказывается, идеал женщины / Свадебный модельер Вера Вонг