четверг, 4 апреля 2013 г.

Весна. Немного тепла и солнца

На улице по-прежнему дождь, на душе уныло. Из-за недостатка солнечного света и тепла настроение падает. Постоянно хочется спать. Такая мрачная весна начинает напрягать. Хотя бы немного тепла и солнца, а вместо этого снега, дожди, пасмурное небо.

Картинки весны

В последнее время читаю детективы Ю.Шиловой. Мне очень нравятся, конечно они не претендуют на звание шедевров русской литературы, но с утра и вечером мне меньше всего хочется забивать голову каким-нибудь витиеватым сюжетом книги, поэтому я и люблю более простые стили написания.
Проблема моя рассосалась сама собой...В следующий раз надо бы поменьше себя накручивать, я себя сильно довела и когда все прошло мои фантазийно-замысловатые мысли еще долго не могли покинуть голову.

А вообще такое дикое желание возникает внутри просто уехать в одиночестве в какой-нибудь город с тропическим климатом и лежать там на берегу моря и ни о чем не думать. Мои заказы с Алиэкпресс.ру все еще в пути. И уже вторую неделю они висят в воздухе, поступили в Россию и зависли. Эх, буду ждать. А еще я присмотрела на просторах интернета замечательные палитры теней, консилеров и губных помад, обязательно куплю как только дождусь посылок. Мне почему-то так захотелось в последнее время овладеть мастерством нанесения макияжа, и еще я решила как только появиться возможность я пойду на курсы визажа.

Другие посты в блоге Беспечная Звезда:

0 коммент.:

Отправить комментарий

 
Катя Самбука: Вот он какой оказывается, идеал женщины / Свадебный модельер Вера Вонг