среда, 20 июля 2011 г.

Неумение управлять своими эмоциями

Закутываться, закутываться плотнее в вату событий, затыкая ей прорехи в коконе. Прорехи, сквозь которые загнутые коготки реальности так и стремятся дорваться до моего.. до моего чего, мозга? Тела? До чего-то такого, что сочится сукровицей, и что очень не хочется задевать.

Блин, я становлюсь от неправильной жизни похожей на джедаев в своей боязни эмоций и чувств (чувства и эмоции - надо не забыть написать трактат о различиях, но да). И так же лицемерно скрываю эмоции, улыбаясь, чтобы потом, в обиночестве (какова опечатка, а?) спокойствии закрытой комнаты, разбивать костяшки об.. да нифига не разбивать. Тупо смотреть в сто раз читанную книжку игнорируя обвинение в небеспристрастности и опять-таки нифига не делать. Достало.

Ирина Аллегрова и Григорий Лепс - Я тебе не верю


Адски достало неумение управлять своими эмоциями. Не, не неумение, нежелание оторвать воображаемый зад от воображаемого же дивана, и заняться собой. Ксо. *глухой звук ударов чего-то пустого обо что-то твёрдое* Как же, чёрт возьми, достало. Впрочем, что-то мне подсказывает, что после этого публичного бития себя пятою в грудь, я просто ухмыльнусь, зевну и ни черта не поменяю, блин.. Бешусь, короче.

0 коммент.:

Отправить комментарий

 
Катя Самбука: Вот он какой оказывается, идеал женщины / Свадебный модельер Вера Вонг