пятница, 29 апреля 2011 г.

Привычка ставить будильник на 7.00

Некоторых удивляет моя привычка ставить будильник на 7.00, тогда как мне нужно вставать в 8.00. Я это обьясняю тем, что "мне нравится поваляться немного, я не люблю сразу вставать, я же не робот в конце концов". Когда утром просыпаюсь, всегда первым делом говорю привет началу нового дня. Это все в какой-то мере соответствует истине, но истинная причина все же в другом...

Мне безумно нравится состояние полусна полуяви... Именно в течение этого промежутка, меня посещают сновидения. Но они отличаются от остальных своей реальностью, то есть я все чувствую, ощущаю, вижу, говорю, слышу, думаю. Но самое интересное, что в таких снах я контролирую свои действия, то есть делаю и говорю то что считаю нужным. А в обычных снах я бываю в роли зрителя и стороннего наблюдателя, или участника, но сама не влияю на ход событий... В большинстве случаев в них не происходит ничего фантастического, такие же моменты жизни как и в реале, но ощущения совсем другие, там есть чувство свободы...

Сегодня был какой-то бар, с обалденной барной стойкой, я таких не видела. Я зашла в туалет, но стены были прозрачные и все меня видели, а я их. Но мне так хотелось, что я подумала можно себе это позволить, ведь я здесь свободна. Я начала расстегивать брюки, но вдруг поняла что не успеваю, так как на работу опаздываю, и мне нужно вставать. Я быстро их застегнула и проснулась.... и встала...

0 коммент.:

Отправить комментарий

 
Катя Самбука: Вот он какой оказывается, идеал женщины / Свадебный модельер Вера Вонг