среда, 3 августа 2011 г.

Почему люди пытаются переделать друг друга и подстроить под себя

Вчера выступала миротворцем. Выслушав аргументы каждого из двоих о их правоте, еще раз подтвердилось высказывание "то, что мы сначала обожаем в наших парнерах, потом вызывает в нас дикое раздражение". Почему люди пытаются переделать друг друга и подстроить под себя? Предполагаю, что только от собственной неполноценности, даже некоторой ущербности.

Она: "Я открытый человек, общительный, поэтому требую такой же открытости в отношении себя!". Я - а он другой человек, закрытый, и твоя открытость не дает тебе права требовать.

Он: "Раньше мне нравилась ее общительность, а теперь нет, потому что она улыбается другим точно так же, как и мне. А мне нужно, чтобы она улыбалась только мне!"

Супер. получается, что сначала нам льстит,что этот человек остановил выбор на нас, а потом мы воспринимаем это как должное и требуем, чтобы все, что нам нравилось, проявлялось эксклюзивно только для нас. Устала я вчера от них, если честно.

Почему люди пытаются переделать друг друга и подстроить под себя

Я сказала, что если они оба захотят продолжать строить отношения, то им придется искать и идти на компромиссы. И меня удивляет черта русской нации - рубить с плеча. Терпим, терпим, а потом на х.. посылаем и все. Почему так мало людей, способных цивилизованно и конструктивно обсуждать проблемы и совместно искать выходы. Почему всегда приходится прогибаться одному. И эти вечные обвинения, одно за другим, и конца и края им нет. Как хорошо, что я все это прошла и оставила позади с хорошим финалом.

Для очистки хозяйственно-бытовых сточных вод от жиров и масел в заведениях, принадлежащим к объектам общественного питания рекомендуют использовать жироуловитель для ресторана EVO STOK, он прекрасно улавливает мелкие и крупные частицы в стоках и жиры.

0 коммент.:

Отправить комментарий

 
Катя Самбука: Вот он какой оказывается, идеал женщины / Свадебный модельер Вера Вонг